Статья 10.
Статья 10. Организация и проведение внеплановой проверки
1. Предметом незапланированной проверки состоит в том, чтобы соблюдать юридический или индивидуальный предприниматель обязательных требований и требований, установленных коммунальными правовыми актами во время бизнеса, применяясь к командам органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля, проведения мероприятий, направленных на Предотвращение ущерба для жизни, здоровья граждан, ущерб животных, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (исторические и культурные памятники) народов Российской Федерации,
Основа для проведения незапланированной проверки:
1) истечение срока срока для юридического лица, индивидуальный предприниматель выпустил ранее выданный приказ по удалению раскрытого нарушения требований абсолютно применимых и (или) требований, изложенных в муниципальных правовых актах;
1. 1) влияние на орган государственного контроля (контроля) органа контроля государства, органа контроля самоуправления в отношении правонарушения или индивидуального предпринимателя по предоставлению правового статуса, специальное разрешение (лицензии) о выполнении конкретной деятельности или Разрешение (согласие) по созданию других юридически религиозных мероприятий, если проведение соответствующего незапланированного контроля юридического лица, индивидуальный предприниматель предоставляется с положениями о правовом статусе специального разрешения
2) MoSsible представлен чиновником государственного органа контроля (надзора), муниципальным органом аудита результатов анализа результатов контрольных мер без сотрудничества с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрением или предварительной проверкой органов государственного контроля. (Наблюдение), муниципальные власти контролируют выводы и претензии граждан и граждан, включая индивидуальные предприниматели, юридические лица, информацию от государственных органов, местных органов власти
а) угрозы жизни и здоровью граждан, травмы животных, растений, окружающей среды, учреждений культурных наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных учреждений и музейных коллекций, включенных в Федерацию Федерации Федерации Федерации Особенно ценно, в том числе уникальные документы архивного фонда Российской Федерации, документы со специальным историческим, научно-культурным и культурным значением, включенным в Национальный библиотечный фонд, государственная безопасность, а также угрозы
б) в результате чего ущерб жизни, гражданам здравоохранения, ущерб для животных, растений, природных окружающей среды, объектов культурного наследия (исторические и культурные памятники) народов Российской Федерации, музейных учреждений и музейных коллекций, расположенных в музейной федерации Российской Федерации. , особенно ценный, в том числе уникальные документы архивного фонда Российской Федерации, документы со специальным историческим, научно-культурным значением, расположенным в Национальном библиотечном фонде, государственной безопасности, а также вызывают чрезвычайную ситуацию
c) нарушение прав потребителей (в случае претензии к полномочию, осуществляющему Федеральному государственному надзору в области защиты потребителей, граждане, чьи права были нарушены, при условии, что заявитель попросил защиту (восстановление) нарушенных прав на юридическое лицо, индивидуальный предприниматель и такое заявление не было рассмотрено или требования заявителей не были выполнены);
г) нарушение требований к маркировке товаров;
2 1) выявление при осуществлении контрольных мероприятий без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями параметров деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя, соблюдение или отклонение от которых, согласно утвержденному федеральным органом исполнительной власти, выполняющим функции в В сфере разработки и реализации государственной политики и нормативных правовых актов в определенной сфере деятельности показатели риска нарушения обязательных требований являются основанием для оценки соответствия и степени их соответствия законодательству.
3) Распоряжение (распоряжение) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданное в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании запроса прокурора о проведении внеплановой проверки. в рамках надзора за исполнением закона по материалам и заявлениям, поступающим в прокуратуру.
3. Обращения и заявления, не позволяющие установить личность лица, обратившегося в орган государственного контроля (надзора), орган местного самоуправления, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в п. 2 части 2 настоящего раздела не могут быть основанием для проведения внеплановой проверки. В случае, если информация, содержащаяся в обращении или заявлении, может в соответствии с п. 2 части 2 настоящей статьи, являющиеся основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо органа государственного контроля (надзора), органа местного самоуправления при наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления принимает разумные меры. для установления личности заявителя. Обращения и заявки, отправленные заявителем в форме электронных документов, могут служить основанием для внеплановой проверки только в том случае, если они были отправлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой идентификации и аутентификации система.
3.1 При рассмотрении обращений и запросов информация о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, результатах рассмотрения ранее поступивших аналогичных обращений и запросов, информация, а также результаты ранее проведенных контрольных мероприятий в отношении соответствующих правовых юридические лица, индивидуальные предприниматели.
3.2 При отсутствии достоверных сведений о лице, нарушившем обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, достаточных данных о фактах, указанных в части 2 настоящей статьи, уполномоченных должностных лицах органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля. орган может провести предварительную проверку полученной информации. При первичной проверке полученной информации принимаются меры для запроса дополнительных сведений и материалов (в том числе устно) у лиц, подавших заявки и адреса, предоставивших информацию, предоставленных документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, доступных в орган государственного контроля ( надзора), муниципальный контроль, при необходимости контрольные мероприятия осуществляются без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями В рамках предварительного контроля от юридического лица индивидуальный предприниматель может запросить объяснения в связи с полученной информацией, но представление такие объяснения и другие документы не являются обязательными. 3.3.
3.3 После выявления по результатам предварительной проверки лиц, нарушивших обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, получение достаточных сведений о фактах, перечисленных в части 2 настоящей статьи, уполномоченное должностное лицо Орган государственной инспекции (надзора), орган муниципальной инспекции готовит мотивированное заявление о назначении внеплановой проверки по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 настоящей статьи. Согласно результатам предварительного контроля, никакие меры не будут предприняты для того, чтобы растянуть юридическое лицо, индивидуальный предприниматель.
3.4 По решению менеджера, заместитель главы органа государственного контроля (контроль), орган управления самоуправлением, предварительный контроль и контроль не понесен, если после начала данного аудита будет раскрыто, что апелляция или предложение, что было причиной своей организации, является анонимная или неверная информация, известна, содержащаяся в апелляции или применении.
3.5. Государственный контроль орган (надзор), территориальный орган контроля самоуправления самоуправления имеет право обратиться в суду с претензией на возмещение от гражданина, включая юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, расходы, понесенные государственным органом контроля (наблюдение ), орган управления местным органом власти в отношении рассмотрения полученных заявок, ссылки на тех лица, если в выводах ссылки были указаны сознательная ложная информация.
4. Незапланированный контроль должен проводиться в форме аудита документов и (или) проверки на месте в соответствии с процедурой, установленной в статье 11 и 12 этого федерального акта.
5. Несовершеннолетние полевые органы управления юридическими лицами, индивидуальные предприниматели могут проводиться на основании, указанных в пунктах «А», «Б» и «D» пункта 2, пункт 2.1 части 2 настоящей статьи государственной контрольной власти (надзор ), власти коммунального контроля после договоренности с прокуратурой в месте деятельности этих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
6. Стандартная заявка на координацию государственного органа управления (надзором), муниципального органа контроля с прокуратурой с незапланированной областью контроля на территории юридического лица или индивидуальным предпринимателем, определяется Федеральной энергетической организацией, уполномоченной Правительство Российской Федерации.
7. Режим координации Национальным органом управления (надзором), органом муниципального контроля и прокуратуры незапланированного контроля над юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем, а также согласие прокуратуры по координации незапланированного контроля полей. определяет порядок Генерального прокурора Российской Федерации.
8. В день подписания руководства или командования менеджера, заместитель менеджера государственного контроля органа (надзора), орган контроля местного самоуправления на незапланированном контроле о местности юридического лица, индивидуальный предприниматель для координации его Курс государственного контрольного органа (надзора) орган контроля самоуправления должно представлять или отправлять зарегистрированное письмо с подтверждением квитанции или в форме электронного документа, подписанного квалифицированной электронной подписи, к предложению, копию Заказ или командование менеджера, заместитель главы государственного контроля органа (надзора), органа контроля местного самоуправления, орган проверки самоуправления и информационного органа и информации, содержащей информацию, которая сформировала основу для его реализации. 9
9. Приложение для согласия на проведение незапланированного контроля над юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем и документами, прилагаемыми к нему. Прокуратура считает в день их влияния, чтобы оценить законность незапланированного контроля на местах.
10. На основании результатов рассмотрения заявления о координации незапланированного контроля над юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем и документами, прилагаемыми к нему, не позднее, чем в течение рабочего дня, следующего за днем их воздействия, прокурора или его заместителя выдает положение о координации незапланированного контроля полей или координации отказа от его поведения.
11 Основаниями для отказа в разрешении на проведение внеплановой выездной проверки являются:
1) отсутствие документов, прилагаемых к заявлению о согласии на проведение внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя;
2) отсутствуют основания для проведения внеплановой выездной проверки в соответствии с требованиями п. 2 этой статьи
3) несоблюдение установленных настоящим Федеральным законом требований к оформлению решения органа государственного контроля (надзора), органа городского контроля о проведении внеплановой выездной проверки;
4) проведение внеплановой выездной проверки, противоречащей федеральным законам, правовым актам Президента Российской Федерации, правовым актам Правительства Российской Федерации;
5) несоответствие субъекта внеплановой выездной проверки полномочиям органа государственного контроля (надзора) или органа муниципальной инспекции;
6) контроль за соблюдением одними и теми же обязательными требованиями и требованиями, установленными муниципальными правовыми актами в отношении одного юридического лица или одного индивидуального предпринимателя, несколькими органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля. 12.
Если основанием для проведения внеплановой проверки на месте является причинение вреда жизни и здоровью граждан, нанесение ущерба животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации. , музеи и музейные коллекции, входящие в Музейный фонд Российской Федерации, особо ценные, в том числе уникальные, документы Архивного фонда Российской Федерации, документы особого исторического, научного и культурного значения, находящиеся в составе Национальной библиотеки Российской Федерации. Российская Федерация, документы особого исторического, научного и культурного значения. В этом случае прокурор или его заместитель принимает решение о проведении внеплановой проверки на месте в день получения соответствующих документов. 13.
13. Решение прокурора или его заместителя об утверждении или отказе в утверждении внеплановой выездной проверки оформляется в письменной форме в двух экземплярах, один из которых состоит или отправляется заказным письмом с уведомлением о получении или в виде электронного письма. документ, подписанный квалифицированной электронной подписью в орган государственной инспекции (надзора) или в орган местного самоуправления на дату принятия решения
14. В случае необходимости незамедлительного проведения внеплановой проверки на месте прокуратура направляет копию постановления о согласовании внеплановой проверки на месте через сеть ИКТ в орган государственного контроля (надзора), орган местного самоуправления.
15. Решение прокурора или его заместителя о согласовании или отказе в согласовании внеплановой выездной проверки может быть обжаловано в вышестоящую прокуратуру или в суд. 16.
16. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется органом государственного контроля (надзора), органом городского контроля не менее чем за сутки до проведения внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, причины которой указываются. по номиналу 2 части 2 настоящей статьи любым доступным способом, в том числе электронным документом, подписанным квалифицированной электронной подписью и отправленным на адрес электронной почты юридического лица.
17. Если в результате бизнеса юридического лица индивидуальные предприниматели будут ущерб жизни, здоровью граждан, ущерб для животных, растений, природных окружающей среды, объектов культурного наследия (исторические и культурные памятники) Народы Российской Федерации, музейные экспонаты и музейные коллекции, включенные в Музей Федерации, входящие в музей Федерации, в России, особенно ценные, в том числе уникальные документы Архивного фонда Российской Федерации, документы со специальным историческим, научным, культурным вашим, включенным в культурное наследие. Фонд Российской Федерации и документы со специальным историческим, научным, культурным значением.
18. В случае незапланированного полевого контроля над членами саморегулируемой организации государственный контрольный орган (надзор) орган коммунального контроля должен уведомить саморегулируемую организацию для выполнения незапланированного контроля полей, чтобы позволить ему представитель участия или присутствия при проведении незапланированного контроля поля.
Прокуратура состоит из урегулирования внеочередных полевых контролей, проведенных государственными органами управления (надзором), органами городского контроля и годовым мониторингом неправительственного контроля. двадцать.
20. В случае выявления членов саморегулирующихся обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностными лицами государственного органа контроля (руководящика), муниципального контрольного органа во время незапланированного контроля над такими членами SAVE Организации должны информировать саморегулируемую организацию с обнаруженными нарушениями в течение пяти рабочих дней с конца незапланированного полевого контроля.
21. В случае, когда причина проведения небанковского контроля – это проход сроки для юридического лица, индивидуальный предпринимательский приказ снять раскрытое нарушение требований абсолютно применимых и (или) требований, изложенных в фактическом Закон, субъект аудита может быть только исполнением порядка, выданного государственным органом (надзором) и (или) органом местного контроля.
Уведомление о внеплановой проверке
Uvedomlenie_o_vneplanovoy_proverke. jpg
Похожие публикации
По отношению к любой организации или индивидуальному предпринимателю можно назначить незапланированный контроль документов или полевой контроль. В зависимости от вида деятельности организации, ее можно проверить различными городскими и государственными органами – Роспотребнадзором, Росздравнадзором, Роскомнадзором, огнем, здоровая надзором, Git и другие структуры. Закон № 294-ФЗ от 26.12.2008 Защищает права контролируемых индивидуальных предпринимателей и компаний, в том числе При указании режима проведения незапланированных мероприятий, регулирующих их даты и обязательство государственной власти для уведомления о предстоящем контроле (Закон не распространяется на налоговые контрольные контролю – они регулируются налоговым кодексом Российской Федерации). Ниже вы узнаете, не обязательно уведомляют о незапланированном контроле и сколько дней инспекторов должны уведомить начало контрольных мероприятий.
Уведомление о проведении внеплановой проверки юридического лица и ИП
Все основания для определения незапланированных элементов управления перечислены в пункте 2 статьи 10 Закона № 294-ФЗ. Незапланированный контроль документов осуществляется в штаб-квартире инспекции и заключается в проверке документов, которые уже есть инспектору, и те, которые дополнительно произошли. В случае предпринимателя или просьба представить дополнительные документы или объяснения контрольному органу, они должны проводиться в течение 10 рабочих дней.
Если контроль документов недостаточно для получения полного и точного изображения активности и соблюдения объекта установленных требований, вы можете заказать проверку незапланированного на месте. Инспекторы приходят непосредственно к контролируемому подразделению (при его зарегистрированном офисе или на месте бизнеса), а независимые эксперты и экспертные организации могут участвовать в контроле.
Процедурам документооборота и оперативного контроля предшествует выдача внепланового контрольного решения. Незапланированные проверки не включаются в годовые графики проверок, поэтому они носят «срочный» характер, но это не означает, что проверяемая организация должна всегда до последней минуты не знать о предстоящей проверке. Когда компания или индивидуальный предприниматель должны получить уведомление о внеплановой проверке?
Ответ на этот вопрос содержится в пункте. Статья 10 Статья 16 Закона № 294-ФЗ: Закон определяет срок уведомления о внеплановых выездных проверках – компания или предприниматель должны быть уведомлены не менее чем за 24 часа. Закон не требует предварительного уведомления о предстоящей проверке документов.
К способам отправки уведомления о внеплановой проверке относятся:
По почте (заказным письмом);
электронная почта, подписанная ЭЦП,
прямая доставка уведомления по месту нахождения или местонахождению компании (курьером, лично);
Любой другой доступный способ (факс, телеграмма и т. Д.).
Если срок уведомления о внеплановой (выездной) проверке составляет менее одного дня, это является грубым нарушением со стороны инспекторов. Результаты такой проверки по требованию проверяемой стороны подлежат аннулированию – в суде или вышестоящем государственном органе (ст. 20 (2) Закона № 294-ФЗ).
Следует учитывать, что аудиторы не обязаны уведомлять о предстоящей внеплановой проверке, если причиной проведения полевых мероприятий стала информация о нарушении жизни, здоровья, окружающей среды, животных, растений, памятников культуры, особо ценных документов, национальной безопасности. , чрезвычайные ситуации, нарушение прав потребителей и требований к маркировке (п. 2 п. 2 и 17 ст. 10 Закона № 294-ФЗ). Внеплановые выездные проверки также проводятся без уведомления в течение 3 месяцев с момента получения отчета о невозможности проведения предыдущей проверки в связи с отсутствием проверки, невыполнением действий или другой ошибкой проверяемого лица (ст. 12 (7) Закона № 294-ФЗ).
Оформление распоряжения и уведомления о проверке
Приказом Минэкономразвития РФ от 30 апреля 2009 г. № 141 (Приложение № 1) утверждена типовая форма приказа о внеплановой проверке, который должен быть подготовлен органами государственной проверки. Он содержит информацию о подконтрольной компании или индивидуальном предпринимателе, типе контроля, список задействованных должностных лиц и экспертов, цель, объект и дату контроля, перечень контрольных мероприятий и необходимые документы.
Что касается декларации, то единой формы для нее не разработано – она составляется по образцу, самостоятельно разработанному компетентным государственным органом. Документ должен содержать обязательные данные: наименование подконтрольного подразделения, адрес места контроля, данные из приказа (решения) о назначении контроля, время начала контрольных мероприятий, подпись уполномоченного сотрудника. Ниже приведен пример такого уведомления по форме, разработанной Управлением Россельхознадзора по Московской и Тульской областям (утверждено Приказом № 14 от 31.01.2017).